четверг, 31 марта 2016 г.

Рамка для маленького мальчика.

Привет всем! Рамочка для малыша из остатков известной коллекции, совсем чуть-чуть у меня этих обрезков осталось, которые я холю и лелею)

С готовой фоторамки сняла стекло и покрыла все вместе грунтом, затем чуть брызнула спреями. Вот и весь фон.




Вот такая милота.

Я обещала показывать фрагменты своего ремонта, и знаю, что некоторые девочки этого ждут (привет, Лен)). Сегодня на очереди кухня. Я мечтала об этой кухне очень долго, вынашивала эскизы, идеи, искала подобные примеры в интернете, и наконец мечта сбылась! Я стала обладательницей белой кухни в стиле неоклассика и очень довольна.

4 комментария:

  1. Рамочка получилась очень красивая! О! Спасибо за фотки ремонта! Красивая (и по фото кажется очень удобная кухня). С потолком шикарно смотрится. А на полу линолеум? А я хочу фьюжн на основе эко и скандинавского стиля. Пока не представляю себе как это совместить.. Но время есть (новоселье у нас будет еще не скоро).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! На полу ламинат)
      Хоть новоселье и не скоро, думать о ремонте можно и даже нужно!

      Удалить
    2. А мы решили отказаться от ламината в пользу линолеума (хотя в идеале на кухню и в коридор я хотела плитку). Но плитка - это холодно, а ламинат очень грохочет (как нам с мужем показалось). А на паркет или паркетную доску у нас денег не хватит. Так что будем покупать красивый линолеум, а со временем, может и на паркет накопим :))

      Удалить
  2. Анонимный03 апреля, 2023 02:15

    Bitcoin nasıl alınır merak edenler, kripto para borsalarında işlem yaparken güvenlik için kullanılan iki faktörlü kimlik doğrulama sistemlerini öğrenmelidir. Bitcoin nasıl alınır sorusuna cevap arayanlar, alım satım işlemleri için kullanabilecekleri kripto para takas platformlarını değerlendirebilirler.

    ОтветитьУдалить