вторник, 8 декабря 2015 г.

Шадоу-бокс с часами и бла-бла

Всем привет! Примерно год назад (вдруг кто даже помнит)) я делала шадоубокс с функциональными часиками. Недавно мне заказали сделать повтор, но с условиями, д.б. фото заказчицы и наличие чёрного кота. Ай, да не вопрос!)) И вот что получилось

Котейка вон там за занавесочкой притаился


Ну и некоторые окошки со всякой всячинкой поближе





Размер шадоубокса 25х25 см, высота стенок 3 см. Приятная такая вещица получилась, мне нравится.

А ещё у меня маленькая радость, наш ремонт в новой квартире сдвинулся со стадии черновой отделки и нам осталось поклеить обои, уложить ламинат и заказать мебель (ага, всего ничего, ха-ха), но к новому году вряд ли мы все успеем, поэтому мечта встретить его в новой квартире в этом году под большим вопросом, а так хотелось... Ну да ладно, это все мелочи. Главное, что дело все таки продвигается. Весь дизайн в квартире я придумывала сама в течение полутора лет, и сейчас особенно приятно наблюдать, как все задуманное начинает приобретать реальные формы. Вот например, натянули потолки и повесили люстры в кухне и я очень довольна результатом.



Мне так нравятся эти хрусталики, хожу и любуюсь)))
Надеюсь вы не против, если я иногда буду делится ходом нашего ремонта, как говорится для истории.

Сегодня от меня будет ещё один пост с супер-анонсом, поэтому не прощаюсь!


7 комментариев:

  1. Таня, у тебя чудесные боксики получаются, очень нравится мне их рассматривать) А люстры конечно роскошные! Выкладывай-выкладывай)

    ОтветитьУдалить
  2. Боксик и правда чудесный!

    ОтветитьУдалить
  3. Шадоубокс очень красивый, яркий и нежный одновременно!
    А светильники просто шикарные!!! А натяжной потолок очень увеличивает высоту комнаты! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Бокс замечательный! А ремонт показывай обязательно, т.к. для меня это очень даже насущный вопрос. Потолки шикарно смотрятся и светильники очень красивые :))

    ОтветитьУдалить
  5. Бокс великолепный! Так и веет от него теплом и домашним уютом!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая стильная вещица!!! Никогда не понимала шэдоу-боксы (только пыль копить), но этот я бы и сама хотела к себе на полочку поставить :)))) очень красивый! И функциональный :))

    ОтветитьУдалить