суббота, 4 июля 2015 г.

Про весну, любовь и Graphic45

Привет-привет!!!
Вы конечно же слышали про СП "I love Graphic45" который проводит в своём блоге Надя, я мимо проходить не стала, потому что в бумагу графики я давно и надолго влюблена.
Для первого этапа нужно сделать миник-шадоубокс в виде двери. Моя дверь выглядит так


Бокс делала сама, внешнюю сторону оформила в классическом шебби. Размер 16х9,5 см. Захотелось именно белого цвета, это наверное так сказывается переизбыток тёмного в моих последних работах, сейчас на светленькое тянет ))



Открываем дверь ...


Тут хорошо видно всю конструкцию, странички в виде гармошки, рассчитан альбомчик на пять фото.


Бокс поближе. Ммммм, эта шикарная самодостаточная бумага сама подсказывает сюжеты...



Две странички оформлены



И ещё немного фото



Ой, забыла баннер проекта

На этом все, буду рада вашим комментариям )

39 комментариев:

  1. Фантастически красивый альбом!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, какая чарующая красота!!! Восхитительно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Ляпота!!!! Сама дверца, от формы до деталей, вызывает восхищение, очень впечатляет! А белая облупившаяся и потрескавшаяся краска, по моему- декупажный эффект. Меня зацепила эта работа, от корки до корки! Таня, спасибо за такое интереснейшее решение, поздравляю с чудесным миником, Шедоу-боксом!

    ОтветитьУдалить
  4. обалденный альбом!!! такая конструкция классная!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Татьян, альбомчик чудо....

    ОтветитьУдалить
  6. Какое волшебство! И альбом и шедоу-бокс!!! Великолепно!!! А дверь - выше всяких похвал!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, дверь восхитительна! я правильно поняла,что она картонная ?

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, милые, спасибо вам!

    ОтветитьУдалить
  9. Я в восхищении!!! как только увидела твой альбомчик, сразу на тебя подписалась!! Ах, какая дверь!! Ни у кого больше такой нет!! Великолепно!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, очень красиво и нежно!

    ОтветитьУдалить
  11. Чудесная дверь в сказочный мир. Отличный альбомчик.

    ОтветитьУдалить
  12. аж дух захватывает от такой красоты! нереальная дверь)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивый альбом получился! Дверь вне конкуренции! Класс!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень крутая дверь. Потрясающий альбом!

    ОтветитьУдалить
  15. Очаровательный альбомчик!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо всем огромное! Каждый отзыв очень важен для меня!

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательный альбомчик, а дверь вообще -супер!!! :)

    ОтветитьУдалить
  18. Оо!!! Дверь потрясающая!!!! Такая старинная получилась, так и манит открыть ее!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Танюш, какая красота! Удачи в СП.

    ОтветитьУдалить
  20. Вауваувау!!!!!!!! Это потрясающеее!!! Таня, вы -мега умница, я открыв рот гляжу на дверь великолепную(тоже такую хочууу сделать теперь! И классный ход с раскладушкой! Ух!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, ко мне на только на "ты"! Мне так приятно, что смогла тебя удивить, правда-правда ))

      Удалить
  21. Божечки, какая потрясающая дверь и по форме и по цвету! Супер работа!

    ОтветитьУдалить
  22. Придумка с конструкцией шикарная) Поставила на полочку и интерьер заиграл новыми красками)

    ОтветитьУдалить
  23. Танюшечка, это ЧТО-ТО!!!! Аплодирую стоя!!

    ОтветитьУдалить
  24. Танечка дверька выше всех похвал конечно!!! Это уникальная работа действительно!! И я влюбилась в верхушку, это красивенькое ажурное наверху металюшка всё таки или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Красивенькое ажурное да, металлюшка, я её разрезала пополам, и на филенках, кстати, тоже порезаная филигрань.

      Удалить
  25. Ооочень реалистичная дверь!!1 Замечательный альбом!!

    ОтветитьУдалить
  26. дверь меня совершенно сразила! Гениально и прекрасно!! И внутри -так трогательно!

    ОтветитьУдалить
  27. Спасибо всем большое! Завтра альбом по второму этапу планирую выложить, всех жду))

    ОтветитьУдалить
  28. Дверка (как и сам миник) просто невероятная!

    ОтветитьУдалить
  29. Анонимный22 мая, 2016 14:44

    Невероятный!

    ОтветитьУдалить