понедельник, 17 ноября 2014 г.

Holiday Tree. Шар-мишка.

У меня готова еще одна елочная игрушка с которой я участвую в СП блога "Чай с корицей"
У моего Зайки появился друг Мишутка))
Сделан в той же технике ватного папье-маше с использованием немецкой антикварной головки из бисквитного фарфора. Только в отличии от зайкиной, эта головка не имела фабричной росписи, она была гладкого белого цвета. Я расписала ее сама и закрепила лаком. А в остальном декор игрушки почти тот же, ну и отличие в цвете есть, мишка более темный.



Вот такой нарядный малыш всем шлет привет))


12 комментариев:

  1. Какой симпатяга этот милый Мишутка !

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть какая! Великолепная работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе!!! Волшебные игрушки!!! Расписанное личико просто потрясающее!

    ОтветитьУдалить
  4. сама расписала??! я снимаю шляпу! мне такое неподвластно, наверное.
    шарик прелестный, и я обязательно покажу его Мише - думаю, что он оценит его так же, как и Зайку )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, это всем подвластно, стоит только начать ))

      Удалить
  5. Расписной мишка классный! Если бы в посте не было сказано о ручной росписи личика, никогда бы не догадалась! Это талант!

    ОтветитьУдалить
  6. Боже мой, Тань, а я тут шарами затарилась под декор.... и как, и что самое главное, я буду делать после твоей прелести?) Высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, я уверена, что твои шарики получается сногсшибающими!)) Спасибо!

      Удалить
  7. Вау!! Какой необычный и такой красивый, даже больше чем просто красивый)))

    ОтветитьУдалить