вторник, 30 сентября 2014 г.

Тематический фотоальбом "Волшебник страны Оз"

Привет, мои дорогие!!! Сегодня я представляю вашему вниманию новый сказочно-волшебный альбом. Я создала его по мотивам одной из моих самых любимых книг детства "Волшебник страны Оз", больше известной нам как "Волшебник изумрудного города". Я очень долго работала над этим альбомом, выкраивая время между срочными заказами, поэтому очень рада, что работа завершена и он получился именно таким, каким я его себе представляла! Формат альбома А5, страницы сделаны из одноименной коллекции График45 (как я долго охотилась за этой бумагой, ее ведь сейчас не купишь, в итоге одна чудесная девушка поделилась со мной своими запасами, за что ей огромнейшее мерси!), оформление обложки "с нуля". В альбом помещается 35 фото размером 9х13 см. 
Ну давайте уже рассмотрим его в подробностях! ))
 На обложке фрагменты дороги из желтого кирпича, да, да, той самой, по которой Элли с Тотошкой, Страшила, Лев и Железный дровосек шли каждый за своей мечтой.
 На задней обложке видны силуэты колдовского макового поля.
Первый разворот
Второй разворот
Третий разворот... Это очень не обычный разворот, там нет места для фото и записей, но на нем оживают все персонажи сказки! Когда вы перелистываете страницу, они встают перед вами в виде объемной панорамы pup-ap (вроде так называется). Эту идею я увидела очень давно у одного из дизайнеров График45, там кажется была открытка, но я твердо решила, что хочу видеть такую объемную картинку в альбоме
Четвертый разворот
Пятый разворот
Вид сверху.
Вот такой он получился. В который раз убеждаюсь, что коллекции Графики не устаревают. И зачем они снимают с производства старые? Они ведь все так же актуальны.
Ну и после долгого перерыва хочу в заданиях поучаствовать, соскучилась уже по азарту ))
Журнал Скрап-Инфо задание "Микс-медиа"
Зачарованные скрапом задание "Кирпичная стена"
На сегодня все!
Пока! :)







7 комментариев:

  1. Невероятный альбом! Покорил!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный альбом! Я вот (уворачиваясь от летящих в меня помидоров) графику не люблю (не понимаю, как вписать в нее мои фото), но твой альбом чудесный! Так стильно и выдержано, что даже среди моих фото мысленно нашла те, что могла бы в такой альбом вклеить. Поражает вместительность! Ну и страничка с объемными фигурками - просто волшебна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Помидорами в тебя бросать не смею, не всем же графику любить)))) очень рада, что альбом впечатлил!

      Удалить
  3. Как здорово! Необыкновенно красиво получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая работа! Вы потрудились на славу!) Спасибо за участие в нашем задании! ЧБ Зачарованные скрапом

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный альбомчик! Спасибо от Зачарованных скрапом!

    ОтветитьУдалить