понедельник, 16 июня 2014 г.

Худею вкусно! Рецепт первый.

Привет!!! Я объявляю рубрику "Худеем вкусно!" (надо бы какой-нибудь баннерочек сообразить). Рада, что нашлись желающие меня поддержать. Каждый день я буду выкладывать рецепты диетических блюд с фото, которые я приготовила и попробовала сама, рассказывать о диетах и полезных упражнениях, которые можно делать в домашних условиях.
Сразу скажу, я не специалист по снижению веса, поэтому все буду постигать опытным путём. Но все таки, прочитав солидное количество информации по этой теме, я сделала несколько пунктов, соблюдение которых составит основу моего нового образа жизни:
- время между приемами пищи 3-4 часа
- размер порции на приём 250-300 гр
- не меньше 2 литров воды в день
- исключить сладкое, сдобу, алкоголь
- больше овощей и фруктов (но ограничить картофель и бананы)
- не голодать! Если между приемами пищи захочется есть, нужно перекусить. Голодный организм начинает накапливать жиры ещё быстрее!
- каждодневные физические упражнения
Сейчас мой вес 54 кг при росте 158 см. Вес не очень страшный, но меня беспокоит большой живот и почти отсутствие талии. Поэтому контрольным замером я буду считать объём талии, а не вес. Сейчас мой ОТ 81 см. Далеко от идеала, не правда ли?))
Итак, первый рецепт очень подойдёт для завтрака и перекуса.

Ингридиенты:
Творог 10%
Кефирная сметана
Зелёный лук
Огурец
Укроп
Базилик
Соль
Ржаные хлебцы
Приготовление:
Готовлю кефирную сметану. Пакет кефира кладу в морозилку, после того как полностью замерзнет, кладу массу из пакета на сито и жду когда расстает. Когда вся сыворотка стечет в сите останется нежнейшая масса, которую я назвала кефирной сметаной. В творог добавляю мелко порезанные лук, базилик, укроп, огурец, заправляю кефирной сметаной и перемешиваю. Готовой смесью намазываю ржаные хлебцы. Вот и все! Легко и вкусно!
Совершенно потрясающие хлебцы нашла в сети "Магнит"
Они как ржаные сухарики, и совсем не похожи на привычные хлебцы, у которых вкус попкорна и которые жутко прилипают к зубам.
А из упражнений советую вспомнить классические движения на мышцы брюшного пресса. В положении лёжа на спине поднимать верхнюю часть туловища, потом ноги. Делаем когда появится свободная минутка, пару-тройку подходов за день. Количество движений по состоянию))
Ну вот и все, что я хотела сегодня сказать, надеюсь какая-то информация окажется для вас полезной.
Если у вас есть интересные рецептики, пишите в комментариях или у себя в блогах, только ссылкой не забудьте здесь поделиться ))
Пока! До завтра!

2 комментария:

  1. Таня, классный рецепт. А я в на хлебцы мажу фетаки и украшаю петрушкой :)) Если завтра осилю, то выложу свой рецептик. А сегодня у меня организационный пост http://scrappelena.blogspot.ru/p/blog-page_18.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду ждать твой рецептик! У меня у самой не получается каждый день писать в блоге, но это не отодвинет нас от цели ведь правда?))

      Удалить