понедельник, 30 июня 2014 г.

Худею вкусно. Рецепт четвёртый.

Привет!!! Ура, наконец руки дошли до публикации ещё одного рецепта! Девочки, ем я овощи и отварное мясо, на завтрак творожную пасту или сырок, готовить специально что-то нет времени, но сегодня все таки собрала волю в кулак и вот
Капустный салат.
-капуста белокачанная
- отварная говядина
- помидорка
Все нарезаем и заправлянм смесью растительного масла и лимонного сока. За счёт мяса очень сытно и есть потом долго не хочется.
В первую беременность, если я набирала лишнего, врач велела делать разгрузочный день на гречке. Стакан гречки отварить на воде без соли и сахара, разделить на 5 порций и съесть в течение дня. Я попробовала и к концу дня сорвалась, наелась мяса)) Поэтому альтернативой для меня стал такой салатик. Кушала его накануне приема врача, эффект был как от разгрузочного дня. Врач верила, что я исправно на гречке сижу))
Напишите рецептик, можно даже, который ещё не готовили, я приготовлю и отпишусь о впечатлениях. Кто такое ощущение, что я в пустоту вещаю))
Жду вас! Пока!

5 комментариев:

  1. Выглядит очень аппетитно! Обязательно попробую приготовить, спасибо что поделилась)

    ОтветитьУдалить
  2. А я себе во время беременности делала разгрузочные дни на кефире с творогом :) Тоже было эффективно :) Салатик надо попробовать. А я сегодня буду кабачки жарить (без муки естественно, но мне без муки даже больше нравится).А еще больше зелени стараюсь есть ) На отчеты тоже времени не было, вот с сегодняшнего дня на новой должности надеюсь, что ситуация как-то исправится :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, жду-жду от тебя чего-нибудь интересненького! А я бы не смогла на кефире с творогом, я такой мясоед)))

      Удалить
  3. Добрый день! Наш сайт mytasteukraine com - мотор поиска рецептов с сайтов и блогов. Загляните к нам, и если сайт Вам понравился – добавьте Ваш блог в разделе топ блогов и мы сделаем ваши рецепты доступными для большего количества интернет пользователей.

    С уважением

    ОтветитьУдалить