пятница, 20 июня 2014 г.

Худею вкусно. Рецепт третий.

Привет, девочки! Сегодня утром не поленилась и испекла на завтрак отличные творожные кексики с клюквой!
Ингридиенты:
- творог – 300 гр;
- яйцо – 1 шт;
- манная крупа – 1,5 ст. л;
- сахар – 4 ст. л (по вкусу);
- густая жирная сметана (или сливки) – 1 ст. л. с горкой;
- клюква – горсть;
- мука – 1 ст. л;
- корица молотая – треть чайной ложки; 
- растительное масло – 1 ст. л (для смазывания формочек);
- соль – щепотка.
У меня из такого объёма продуктов получилось шесть маленьких кексов, поэтому, если будете готовить на всю семью, умножайте все на два.
Приготовление:
Творог размять вилкой. Яйца взбить с сахаром и солью, влить в творог. Добавить манку перемешать. Добавить муку и сметану, перемешать. Формочки до половины наполнить массой, добавить ягоды (я брала замороженную клюкву), доложить смесь до краев формочек. И в духовку на 200 градусов, пока не зарумянятся. У меня духовка электрическая, греет и сверху и снизу, мне хватило 15 мин.
Завтра буду печь ещё, потому что шесть кексов нам не хватило))

И напоследок поделюсь эффективным упражнением для талии
Встать, ноги на ширине плеч, руки на затылке. Наклониться вперёд, повернув туловище в сторону и коснуться правым локтем левого колена. Выпрямиться и повторить, на этот раз коснуться левым локтем правого колена. Сделать 10 повторений.
Девочки, надеюсь, что вся эта информация вам нужна.
Пока все! До связи!


5 комментариев:

  1. Я пекла по подобному рецепту, только не кексиками, а одним пирогом. Добавляла вишню и какао - вкусно!
    А для талии очень полезен обруч, что бы ни говорили - если каждый день крутить, эффект будет явным.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, вариаций такой запеканки можно сделать множество! Про обруч согласна, только он должен быть тяжеленьким, алюминиевый, например, не подойдёт.

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже всеми руками за обруч, после родов крутила по 30 минут каждый день железный тяжелый, бока до синяков, но это первую неделю а потом привыкаешь и отличный результат

    ОтветитьУдалить
  4. Тань, рецепты у тебя отличные, буду пробовать, я как правило так не заморачивалась, я в основном на овощах (капуста, морковка, стручковая фасоль) сижу когда худею + 3 разгрузочных дня в неделю на молокачае, возможно поэтому и срываюсь, а у тебя все так вкусно, так что с понедельника будет попытка намбер ту)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На одних овощах я не могу, только чувство голода накапливается, и потом срываюсь как и ты )) в этот раз решила заморочится и открыть для себя много вкусного)) А я разгрузочные на гречке делала, минус 2 кг, но жеееесть. Стакан гречки отварить без соли и сахара, разделить на пять порций, и есть в течение дня.

      Удалить