среда, 18 июня 2014 г.

Худею вкусно. Рецепт второй.

Привет, девочки! Не получается у меня каждый день писать, что-то наваливается всего и сразу, опомнится не успеваешь, как уже ночь. Сегодня я с простым рецептом любимого салатика. Ем его почти каждый день и никогда не надоедает)) Наверное его не готовил только ленивый, но все же

Ингридиенты:
-огуречки
-помидорки
-листовой салат
- отварная куриная грудка
- ржаные сухарики
- растительное масло
- сок лимона
-соль
Приготовление:
Овощи и грудку нарезать, салат порвать руками. Полить слегка подсоленной смесью масла и лимонного сока по вкусу. Добавить сухарики. Сегодня у меня сухариков не нашлось, поэтому в ход пошли хлебцы ))
Уже можно кушать! ))
Кстати, на часах 22.40 , поздновато для еды. Но! Оказывается бытующее мнение "не есть после шести" применимо не ко всем! Последний приём пищи может быть в любое время, но не позднее чем за три часа до сна. Если вы ложитесь спать в 21.00, тогда да, после шести лучше не есть. А если как я в час ночи, то перекусить салатиком в 21.00 вполне позволительно))
Вот такой короткий пост сегодня. На днях еще появлюсь. Да и из руколельного есть что показать, поэтому до связи!

6 комментариев:

  1. Вкусняшка :)) Мне кажется, что хлебцы даже полезнее сухариков в этом салатике будут :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вкусняшка точно! )) жду твой обещанный рецепт))

      Удалить
  2. Молодец Танюша а у меня старт провалился ем всю неделю вредные вкусности. Склатик отличный но я видимо и числа ленивых ни разу не делала но обязательно теперь сделаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, собирайся с силами! Не нужно сразу резко отказываться от "вкусненького", ограничивай просто и постепенно переходит на полезные блюда, потом это должно войти в привычку! По крайней мере, я на это надеюсь))

      Удалить
    2. ой Танюша у меня эта привычка уже три года я как после сына с 63 до 52 похудела и постоянно борюсь с желаниями поесть до отвала)))). сейчас 55 но мой идеал 50, и уже сколько времени все никак не могу согнать его, ниже 52 никак не опускается и я опаять в жор))))))))))))))))

      Удалить
    3. Тань я всю жизнь весила 45 кг. После первых родов похудела до 47. После вторых прошло год и три мес, вешу 52, но на фигуре эти пять кило так ощутимо смотрятся... Поэтому решено сгонять))

      Удалить