четверг, 5 июня 2014 г.

Холдер "Солнечный бохо"

Привет, мои дорогие читатели! Я сегодня к вам с порцией солнца и летнего зноя!
Сегодня в 4Декор новое задание "Женские штучки: бохо" . В качестве работ принимаются любые украшения, аксессуары, блокноты, сумки, одежда, органайзеры и прочие вещи, относящиеся к стилю женщины. Открытки, шадоу-боксы, скрап-альбомы не принимаются.
Я сделала холдер для документов. Он получился очень ярким и позитивным, так и просится в сумку и куда-нибудь поближе к морю и солнцу!
 Разноцветные тряпочки, кружева, конечно же и краски присутствуют )) Озорная кисточка сбоку
и без штампиков не обошлось
пуговки, бусинки
вид сзади
внутри все чистенько-приличненько ))
Ну а чтоб совместить приятное с полезным, делала  эту работу еще и для  первого задания проекта "Про краски", нужно выйти из "зоны комфорта". Мой выход - это использование ярких цветов, кто меня давно читает, знает, что я в основном либо нежнятинку делаю, либо "темню", ярких работ у мня очень мало. Здесь я использовала желтую акриловую краску и спреи Lindys красного, желтого и темно-синего цветов.
И участвуют в задании блога FANTASY "Ваши документы"

На долго не прощаюсь, так что до связи!
Пока!



13 комментариев:

  1. Танюша, холдер просто высший пилотаж! Такой яркий позитивчик, с ним путешествие - одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Да, я сама улыбаюсь, когда на него смотрю.

      Удалить
  2. Как кусочек солнышка!!! Так и манит в дальние края!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) манит, Лен, ой как манит... )) но реальность рисует другие перспективы...

      Удалить
  3. Крутецкий холдер!!! Классно получилось!!! Нрааааа....

    ОтветитьУдалить
  4. Так вот что это за яркость была в недавнем посте)))))) очень красиво, позитивно и взрывоопасно))))))- это я цвет имела ввиду!))))
    Тань, очень здорово получилось! Ты права- солнце и море, самое то для сопровождения этого шедевра!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, да именно он был тем ярким пятном! А про шедевр ну ты ваще загнула ))

      Удалить
    2. Да чего уж загнула! Не были бы твои работы такие крутые, не писала бы про шедевры!

      Удалить
  5. чудесный, спасибо за участие

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающий бохо-холдер! Очень красочный и солнечный. Спасибр за участие в задании от блога FANTASY!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш, холдер просто обалденный! пора его срочно выгуливать! Смотря на него прям пахнет морем!!! И спасибо от Fantasy

    ОтветитьУдалить