воскресенье, 8 июня 2014 г.

Лето в деревне и 70-граммовый шебби

Всем привет! Вчера в 4Декор вышло новое задание по палитре "Буйство красок". Палитра яркая и очень необычная, она навеяла мне воспоминания о летних днях проведённых в деревне летом. Так получился блокнотик "Лето в деревне". Обшарпанные досочки, прекрасные цветы и много солнца!
Обложку украшала по скетчу от Скрапоголиков
я его отразила.
 А еще я сделала окрытку по одному из уроков Кати Погодиной в рамках проекта "Скраповедение" для блога "Мемуарис". 
Это был аттракцион невиданной щедрости, столько бумаги и кружев я в открытках никогда не использовала )) Открытка получилась тяжеленькой, взвесила для интереса - 70 грамм! Размер 15х15 см.
Сегодня воскресенье, лента блоггера пустая, а я надеюсь, что кто-нибудь все таки заглянет ко мне ))
Пока!


9 комментариев:

  1. И блокнот чудесный, и открытка шикарная просто...:-)

    ОтветитьУдалить
  2. Блокнотик просто супер!!! очень нравится!) А открыточка - нежняшечка)

    ОтветитьУдалить
  3. Блокнот шикарный, а открытка просто чудесная :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ого, сколько красоты!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо, что заходит и комментируете! Всегда вам рада))

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, какой красивый он у тебя получился!!!!!! Досочки для "забора" явно красила девушка))))))), розовый цвет отчетливо приступает!))))) очень красиво и по настоящему летний блокнот получился!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) девушка конечно же)) кто ж ещё забор в жёлтый и малиновый покрасит))

      Удалить
  7. ОБАЛДЕННЫЙ БЛОКНОТ! СРАЗУ В ДЕРЕВНЮ ЗАХОТЕЛОСЬ................... СПАСИБО ОТ СКРАПОГОЛИКОВ!

    ОтветитьУдалить
  8. Таня, блокнот и вправду обалденный! Яркий, согретый летним солнышком) Спасибо за выбор нашего скетча! Скрапоголики

    ОтветитьУдалить