вторник, 22 апреля 2014 г.

Я к вам похвастаться))

Всем привет! У меня есть пара новых интересных работ, но показать их пока не могу, поэтому буду хвастаться)) Помните клетчатый альбом из предыдущего поста? Я делала его для кукольных дел мастера - Ани. Сегодня я получила от неё куколку! Посмотрите как она прекрасна!
Фото взяла у Ани, потому что самой сфотографировать лучше у меня вряд ли получится.
Её зовут Этель. Все в ней, каждая деталь, выполнена с любовью и высоким мастерством! А образ! Все как мне нравится! А главное, дочка из рук её выпускать не хотела )) Аня, спасибо, все так как я ожидала, дальнейших тебе творческих успехов!
Девочки, советую заглянуть к Ане в блог, там очень вдохновляющая атмосфера!
На этом пока прощаюсь, ой как же мне не терпится показать новые работы! )))

2 комментария:

  1. Спасибо тебе, Таня! С утра проснулась, а тут целый хвалебный пост:) Неожиданно и очень приятно! А я извещение так и не получила, хотя посылка приехала. Сегодня пойду сама отвоевывать у почты свое богатство:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну а как иначе? )) Удачи с почтой! ))

    ОтветитьУдалить