среда, 30 октября 2013 г.

Магниты со стикерами

Привет!  Я давно влюблена в эту штуку и пользуюсь ей постоянно. Например, закончилось что-то, сразу записываю, когда списочек собирается, топаю в магазин, и ничего не забыто! ))
Вот такие разностилевые магниты я сделала, это все результат моего обучения на курсах Нади-Smilla. Все фоны самодельные.
Магнитики в эко-стиле участвуют в задании блога "Декоративный город"
У меня в них присутствуют все цвета палитры.
А на днях покажу вам еще кое-что. Такого я еще не делала )) Осталось немного итоговых штрихов сделать. Надеюсь вам понравится.


8 комментариев:

  1. Классные магнитики :) Очень удобно :) Тоже использую такие списки,сильно упрощает жизнь и экономит время :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, не представляю как я раньше без них жила? ))

      Удалить
  2. Красивые магниты! Спасибо от Декоративного города!

    ОтветитьУдалить
  3. Классные магниты! Спасибо от Декоративного Города!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте Татьяна!
    Замечательные функциональные вещицы))
    Спасибо от Декоративного города за участие в задании!!
    Хорошего настроения и самочувствия! Удачи в розыгрыше!!

    ОтветитьУдалить