среда, 19 июня 2013 г.

Детский шебби-альбом

Наконец-то я могу себя поздравить с завершением СП "Lovely things"  от shabbyscrap. Сама не заметила, как сотворила для себя чудесный альбомчик )) Без этого проекта, он бы еще долго жил на уровне проекта в моей голове. Я благодарю организаторов и дизайнеров блога за сей "волшебный пендель"! У меня есть определенный опыт участия в СП, но этот СП мне запомнился особо. Наверное просто так сложилось, приятная компания блога, достойные участники, любимый стиль, все это сделало отпечаток на проект и он удался однозначно! Каждого задания я ждала с нетерпением, творила с великим удовольствием. Спасибо всем! Я буду скучать! )
Ну а после лирического отступления покажу вам наконец свой альбом. 
 Условие для обложки - наличие фразы. У меня фраза "милый малыш". Готовы к просмотру? Поехали! ))
C альбомом поучаствую в задании "Месяц Шебби" от блога ScrapMaster

С нетерпением жду ваших отзывов!


9 комментариев:

  1. Танюша, какая же ты оперативная... Классный получился альбом! Такой нежный и уютный! С фотографиями будет вообще шикарный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я просто с самого начала представляла какой будет обложка. оставалось только дождаться задания )

      Удалить
  2. Таня! Восхитительный альбом! Столько в него души и тепла вложено! Трогательный и нежный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Галина, мне очень приятна такая оценка!

      Удалить
  3. Таня, какая обложка!!! Невероятно красивая!!! Обожаю такие)) В общем, я в полном восторге!

    ОтветитьУдалить
  4. Татьяна! Очень нежный, трогательный альбом у вас вышел! Обложка очень интересная! Спасибо вам большое, за то что приняли участие в нашем проекте и радовали нас своими замечательными разворотами от меня лично и от блога Shabbyscrap!

    ОтветитьУдалить
  5. Уютненький и такой трогательный альбомчик! С удовольствием просмотрела все странички, детальки замечательные! Спасибо за участие в СП от блога Shabbyscrap!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое, девочки!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающий альбом! Вы просто волшебница!!! Сделано с огромным теплом и душой! Спасибо, что вдохновляетесь вместе с нами! блог ScrapMaster.

    ОтветитьУдалить