воскресенье, 28 апреля 2013 г.

СП "Lovely things" второй этап.

Продолжаю СП "Lovely things" вместе с блогом Sabbyscrap. Вот и готов мой второй разворот для шебби-альбома моему новорожденному сыну. Условия следующие
Одну страницу нужно сделать по скетчу
я его перевернула на 90 градусов. По скетчу сделала эту страницу
как и в первом развороте использовала бумажные салфетки и делала точки контурной краской
Вторая страница
цветы из ленты и кружева
Вот так смотрится разворот целиком
А пока, ПОКА!







7 комментариев:

  1. Очень красиво!!!! Очень нравятся флажки :) Альбом получится просто супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, я на это очень надеюсь :)

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, суперский разворот, яркий, но не кричаще яркий, а в меру. А гирлянда из картинок меня просто покорила, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, очаровательный разворот!!! В такой нежной гамме. Очень гармонично смотрится !!! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый разворот! Гирлянда из флажков с картинками детишек отличная идея! Все очень нежно, не перегружено -вообщем мне очень нравится! Спасибо вам от Shabbyscrap!

    ОтветитьУдалить
  6. девочки, спасибо вам за отзывы!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня! Нежность да и только! Очень красиво! Флажки можно долго рассматривать! Такая красотища! Спасибо за комментарии!

    ОтветитьУдалить