воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Сладкая открытка

Смотрю на эту открытку и как-будто не из мох рук она вышла, все таки не мой стиль... Но рождественский пряник и леденец написали в моем воображении необычное для Нового года пожелание, очень захотелось соединить их вместе. Не скажу, что довольна результатом, но муж говорит "прикольная" ))
Мои вдохновители:
Special Day Сards со своим заданием "Новый год.Конфетки"

Творим вместе-скетчи со своим марафоном "7 желаний до нового года". Стартовал второй этап, условием которого, кроме необычного пожелания, было использование палитры за 2012 год. Я взяла такую:
Да, кстати, насчет подарочков, мне больше пришелся по вкусу подарок  Наташи , потому что материал для творчества я и сама купить могу, а вот страничку со своим фото было бы очень приятно и интересно получить ))





3 комментария:

  1. Шикарная открытка! И эта печенюшка....всегда у меня улыбку вызывает!!!! Замечательная работа! Спасибо за участие в задании блога Творим Вместе! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Правильно муж сказал - прикольная! Милая и забавная открытка.
    Спасибо за участие в задании блога SDC.

    ОтветитьУдалить